История открытия агентства начинается с далекого 1990 года, когда в стране назрела необходимость в качественной рекламе.
Появились первые коммерческие телевизионные каналы, появились совместные и частные предприниматели, которые готовы были заплатить за правильную
и эффективную рекламу.
Параллельно с рекламной сферой, начала подниматься и индустрия шоу-бизнеса, а значит понадобились серьезные студии звукозаписи, профессиональные аранжировщики, а также совершенно новые специалисты: саунд-продюсеры, исполнительные продюсеры, пиарщики, A&R, специалисты по авторским правам и другие. в 1991 году под лейблом VLC International выходит первый альбом группы VLC, пожалуй первой в Советском Союзе, зарегистрированной по всем правилам авторских прав и ставшей членом американской корпорации композиторов BMI. Этот шаг стал отправной ступенью коллектива PR-1.RU в сфере продюсирования и производства музыкальной продукции. Чтобы поддержать успех этого начинания почти каждый год выходят новыйе альбомы VLC. Параллельно продюсируются другие исполнители Советского Союза, которые морально и материально готовы работать на профессиональном мировом уровне. Также продюсируются артисты и проекты из Западной Европы. Как на дрожжах увеличивается количество музыкальных радиостанций, а соответственно и рекламный эфирный пул, который радиостанциям нечем заполнять, так как хорошей имиджевой рекламы в стране почти не производится. Кроме того радиостанции ощущают острую нехватку в концепте радиостанции, звуковом имиджевом оформлении эфира - нужны джинглы, отбивки, имиджевая радио-реклама. Естественно группа единомышленников "PR-1.RU" начинает производить рекламу для радио. В общей сложности сделано около 1000 рекламных роликов и около 300 радио-джинглов для радиостанций. Было полностью "с нуля" открыто 2 радиостанции, с полной разработкой концепта, а также воплощением и записью имиджевых джинглов, которые на долгие десятилетия определили судьбу радиостанций. |